Страницы
▼
четверг, 27 февраля 2020 г.
вторник, 25 февраля 2020 г.
Личный вклад в работу с молодыми специалистами
Я всегда рассказываю о работе нашего педагогического коллектива, об их достижениях, о мероприятиях, которые нами проводятся или посещаются, но поняла, что никогда не рассказывала о моем личном вкладе в работу с молодыми педагогами.
В состав преподавателей инновационной школы наставничества входят: педагог-психолог Колыванова Ирина Николаевна, социальный педагог Ереджибок Фатима Азметовна, руководитель МО классных руководителей Плукчи Наталья Ивановна, руководитель МИП Боцева Юлия Юрьевна, руководитель МСИП Казанцева Лилия Павловна, зам.директора по учебно-воспитательной работеЕрохова Оксана Петровна и зам.директора по методической работе Шепелина Оксана Борисовна.
В состав преподавателей инновационной школы наставничества входят: педагог-психолог Колыванова Ирина Николаевна, социальный педагог Ереджибок Фатима Азметовна, руководитель МО классных руководителей Плукчи Наталья Ивановна, руководитель МИП Боцева Юлия Юрьевна, руководитель МСИП Казанцева Лилия Павловна, зам.директора по учебно-воспитательной работеЕрохова Оксана Петровна и зам.директора по методической работе Шепелина Оксана Борисовна.
воскресенье, 23 февраля 2020 г.
Школа молодого педагога
В рамках "Школы молодого педагога", на базе гимназии № 25 нашими молодыми специалистами посещен семинар.
Опытные педагоги рассказали молодым специалистам о возможностях современного ведения урока: о приложениях, которые помогают в работе как педагогу, так и учащимся; о современных методах, которые можно применять для разнообразия; а также о том, как грамотно составлять план-конспект урока.
Опытные педагоги рассказали молодым специалистам о возможностях современного ведения урока: о приложениях, которые помогают в работе как педагогу, так и учащимся; о современных методах, которые можно применять для разнообразия; а также о том, как грамотно составлять план-конспект урока.
суббота, 22 февраля 2020 г.
пятница, 21 февраля 2020 г.
Бережливое образование в детском саду № 8
В рамках проекта «Бережливое образование», семеро учащихся 7 «Б» класса с классным руководителем Оглы Анастасией Юрьевной и руководителем рабочей группы "Бережливое образование" Шепелиной О.Б. посетили детский сад №8.
В течение двух месяцев ученики гимназии 18 ходили в садик с различными играми и мастер-классами.
Школьники рассказывали детсадовцам о том, как важно сортировать мусор, сдавать батарейки на переработку, демонстрировали свои плакаты.
четверг, 20 февраля 2020 г.
Семинар для молодых специалистов
В этот четверг, в рамках работы Инновационной школы наставничества, проведен семинар для молодых специалистов совместно с педагогом-психологом Колывановой Ириной Николаевной.
Ирина Николаевна провела познавательный тренинг, направленный на самоорганизацию, распределение своего времени грамотно, проработку стрессовых ситуаций.
Семинар "Особенности подготовки научного исследования учащихся по предметам гуманитарного цикла
Вчера, в стенах "Малой академии" был проведен очень интересный и полезный семинар в рамках проектной деятельности. От нашей гимназии участие в семинаре принимала Загурская Ксения Игоревна, учитель английского языка.
Цель встречи: обсуждение структуры проектных работ и научных статей учащихся. Руководитель и научные сотрудники малой академии представляли примеры проектов победителей всероссийских олимпиад и конкурсов.
Каждый сотрудник рассказывал о своей предметной области: иностранном языке, русском языке, литературе, лингвострановедении, журналистике. Педагоги делились опытом и предложили, что проектные работы следует начинать осуществлять с учащимися начальной школы.
среда, 19 февраля 2020 г.
Возможные изменения в ОГЭ по английскому 2020
На сайте ФИПИ с апреля размещены перспективные модели развития КИМ ОГЭ 2020 года. Пока нет никакой информации, будет ли ОГЭ 2020 по английскому языку выглядеть именно так, демоверсии размещены для ознакомления и обсуждения. Однако, мы считаем важным быть в курсе событий и рассмотреть то, что ожидает может ожидать наших учащихся в следующем году.
Сравним задания в демоверсии 2019 года и в перспективной модели 2020 в виде таблицы и подведем итоги. Для увеличения таблицы откройте её в отдельном окне.
воскресенье, 16 февраля 2020 г.
Подготовка е ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
В 2020 году школьники будут сдавать обязательный ОГЭ, а в 2022 — обязательный ЕГЭ по английскому языку. Пока неясно, смогут ли ребята выбрать другой иностранный язык и будет ли экзамен делиться на базовый и профильный уровни. В некоторых школах английский — второй иностранный язык, а первый, например, немецкий или французский. Логично предположить, что при разных подходах к изучению английского экзамен не будет одинаковым для всех.
суббота, 15 февраля 2020 г.
Как повысить эффективность самообразования?
Повышение профессионального мастерства и продвижение по карьерной лестнице невозможны без самообразования. И для большинства, самообразование - это повод идти "в ногу" с современной методикой, новыми направлениями и идеями, совершенствовать себя и свои навыки.
Что же нужно для того, чтобы выбрать верное направление в своей дорожной карте самообразования? В своей работе я часто замечаю, что педагоги (в особенности, молодые специалисты) не до конца понимают, что требуется от них в разрезе самообразования. Я подумала, что для многих крайне полезным будет разбор "по полочкам".
Опыт работы над собой в плане самосовершенствования составляет предпосылку профессионального самовоспитания, которое предполагает сознательную работу по развитию своей личности как профессионала: адаптацию своих индивидуально неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности, постоянное повышение профессиональной компетентности и непрерывное развитие социально-нравственных и других свойств личности.
пятница, 14 февраля 2020 г.
Сдаём ЕГЭ: подготовка к ЕГЭ-2020 по английскому языку
Многие гадали, какие изменения в ЕГЭ по английскому языку-2020 подготовил ФИПИ? Можем порадовать – особых сюрпризов не предвидится. Как и прежде речь идет о 38 заданиях в тестовом формате и шести с развёрнутым ответом.
На решение экзамена даются все те же 180 минут + 15 минут на устную часть, которая сдаётся в отдельный день по желанию. При этом те, кто отказываются от неё, не смогут рассчитывать на заветные 100 баллов.
Действительно ли изменений в ЕГЭ по английскому языку-2020 не будет совсем?
Содержание и структура ЕГЭ по английскому
Экзаменационная работа для проверки знания одиннадцатиклассников разбита на письменную и устную части. Всего в ней 44 задания — первые 38 предполагают краткий ответ, остальные 6 — развернутый. Задания составлены в рамках нормативов владения английским языком, действующих в Европе:
А2 — базовый уровень.
В1 — повышенный.
В2 — высокий.
ЕГЭ по английскому сдается в 2 этапа: письменная часть и говорение проходят в разные дни. На написание первой отводится 180 минут. Она объединяет 5 филологических аспектов:
четверг, 13 февраля 2020 г.
среда, 12 февраля 2020 г.
понедельник, 10 февраля 2020 г.
Бережливое образование
Ранее, я уже рассказывала о том, что наша гимназия активно участвует в проекте "Бережливое образование".
10 февраля у учащихся 7 «Б» класса состоялся урок, посвященный фомированию бережливого отношения к экологии.
10 февраля у учащихся 7 «Б» класса состоялся урок, посвященный фомированию бережливого отношения к экологии.
Представитель «ЧИСТОЙ СРЕДЫ» Дарья рассказала ребятам о некоммерческой организации, которая проводит ЭКОуроки и спектакли, а также с помощью волонтерского движения организует уборки на пляжах и в лесах.
суббота, 1 февраля 2020 г.
Заметки на полях блокнота заместителя директора
Когда я приступила к своим обязанностям в качестве руководителя учебно-методического направления в нашей гимназии, передо мной встала непростая задача обучить молодых педагогов методики преподавания, взаимодействия с детьми на уроке, построению урока...И я задумалась, в чем я, будучи еще на начале своего профессионального пути, действительно нуждалась? В чем мне было просто необходимо помочь, куда направить...
На сегодняшний день, одной из важнейших задач школьной администрации школы является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-воспитательной среде. Решить эту проблему поможет верное регулирование системы школьного наставничества.
Каким должен быть молодой специалист в глазах родителей и детей?