I have a dream!🍀
Guys!👩🏻🏫
I want to thank you for our lesson.🍀Traditionally, I’d like to ask you to share with me your impressions after the lesson. 👏🏻
Use the following forms to leave your comments:
1. When/If I go abroad, I will use…which I learnt from this lesson.
2. If I could attend this lesson again, I would …
3. If I hadn’t attended this lesson, I wouldn’t …
👇🏻
Гнедашева М.Н., учитель истории;
куратор проектной деятельности в рамках реализации ООО и СОО
У нашей гимназии две победы:
🥇 номинация «Образовательный блог»
(Казанцева Лилия Павловна, учитель географии;
Шепелина Оксана Борисовна, зам.директора по УМР)
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет качественную характеристику. На мой субъективный взгляд, даже более, чем любая другая. Основная задача педагога, классного руководителя – воспитать не будущего доктора, строителя, учителя или журналиста, а прежде всего – личность. Научить ребенка овладевать знаниями по собственной инициативе, посадить в нем зерно самовоспитания и выстроить прочную систему ценностей. То есть выпустить во взрослую жизнь человека, способного качественно овладеть навыками будущей профессии, и, если понадобится, готового и не боящегося подстроиться под реалии окружающей действительности. Когда я размышляю над этим вопросом, в голове всегда крутятся бьющие по сознанию любого педагога слова героини Нади из культового фильма «Ирония судьбы или с легким паром». Ошибки учителей менее заметны, чем врачебные, но в конечном счете они обходятся людям не менее дорого.
23 ноября прошел очный этап муниципального профессионального конкурса "Педагог-наставник". Данный конкурс заинтересовал меня еще в 2019 году, когда нас с заместителем директора по УВР Оксаной Петровной пригласили в СОШ № 24 на заключительный этап данного конкурса. Достаточно продуманный, интересный и, главное, нужный конкурс, где наставники делились опытом своей работы и с помощью кейс-заданий без подготовки решали проблемные ситуации.
В этом году, в связи с эпидемиологической обстановкой в крае, очно была проведена конференция, где выступали 6 финалистов заочного этапа.
Наш блог - платформа для презентации педагогического опыта.
Сегодня нам бы хотелось познакомить членов жюри конкурса "Учитель года - 2022" с участницей Юницкой Юлией Юрьевной, учителем английского языка гимназии № 18, членом нашего школьного Клуба молодого педагога.
Юлия Юрьевна - молодой, талантливый педагог, выпускница гимназии № 18, стобальница по литературе. Окончила Кубанский государственный университет по специальности "Филология" с красным дипломом. Затем продолжила свое обучение в магистратуре по специальности "Лингвистика" и пришла работать к нам в школу в качестве учителя английского языка.
За два года успешной работы в стенах школы зарекомендовала себя как ответственный, творческий и организованный учитель.
Наш блог - платформа для презентации педагогического опыта.
В настоящее время существует немало методик для изучения иностранного языка в школах. Каждый из методов имеет определенные особенности, одни обладают большей популярностью и востребованностью, другие – меньшей.Вся самая последняя информация о мероприятиях, трудностях и веселых моментах детей и их классного руководителя по одному клику...)
(Подробнее о членах Клуба, методической копилке, достижениях и инновационных продуктах можно узнать ЗДЕСЬ).
Ну а мы начинаем наше персональное интервью...
Всем нам, классным руководителям, пришлось поломать голову над тем, как организовать культурно-развлекательное мероприятие в эпоху карантина. Ну что ж, есть идея!
In the ZOO / At the ZOO?
«Добрый день, мне 27 детских и 1 взрослый, пожалуйста». Опережая удивление и улыбку кассира, добавляю: «Я – классный руководитель. Приехали с детьми на экскурсию. В зоопарк». Уже 6, совсем недавно 5 «Е» сегодня заслужил. Мы ждали эту поездку очень долго, старались исправить тройки и двойки, исправно дежурили после уроков…и, наконец, что называется «честно заработали».27.10-28.10.2021 г. в ГБОУ ДПО ИРО КК состоялся второй тур краевого открытого конкурса учительских клубов «Четверо смелых».
Педагогический стаж: 3 года 3 месяца
Магистр филологии (2021).
Окончила Кубанский государственный университет по специальности "Педагогическое образование (филология)"(2018) и "Переводчик" (2019).
Достижения:
Здравствуйте, коллеги!
Тенденции образования все чаще диктуют нам свои условия реализации методической работы.
Изначально, в 2019 году, этот блог создавался с целью размещения результативности работы в рамках деятельности штаба методической работы, в 2020 году преобладало направление трансляции педагогического опыта для других школ города.
Но с 2021 года формат блога изменен. Теперь наш блог становится методической платформой, на авторских страничках молодых педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, можно будет познакомиться с их опытом и наработками.
Что будет дальше - мы не загадываем, но говорим спасибо каждому заглянувшему читателю!
18 октября 2021 года в г.Москва Ассоциацией руководителей образовательных организаций была проведена Всероссийская конференция "Управление современной образовательной организацией".
Рада сообщить, что наша гимназия вновь участвует в конкурсе "Четверо смелых".
В состав команды входят новоприбывшие молодые специалисты:
Здесь будет появляться информация о подачи онлайн-заявки для прохождения аттестации, список аттестующихся в 2021-2022 учебном году и рекомендации по прохождению.
Обращаем внимание, что информация будет пополняемой.
10 сентября прошло открытое заседание клуба «Молодой педагог»
Кандидатом на вступление в клуб является педагог нашей гимназии Жилевская Софья Валерьевна, которая присутствовала на заседании.
С приветственным словом выступила Валентина Дмитриевна Трачева, начальник отдела профессионального развития педагогических работников Краснодарского научно-методического центра, а также Фёдор Иванович Ваховский, директор МКУ КНМЦ.
Главный специалист отдела кадровой и организационной работы департамента образования, Кравцов Виталий Александрович, выступил с приветственной речью и пожелал успехов и развития клубу.
Сегодняшний пост хотелось бы посвятить подготовке к участию в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Неотъемлемой частью данного мероприятия являются два аспекта: нормативная документация и грамотное распределение обязанностей.
Начну с того, что необходимо. конечно же, провести совещание с руководителями МО (у нас в гимназии, руководители кафедр), где необходимо четко распределить обязанности: руководители должны определить дежурных в кабинете и коридоре на время проведения олимпиады; проштамповать листы и предоставить бумагу для печати заданий.
Нормативные документы должны находиться в отдельной папке "Олимпиады". Здесь будут храниться все локальные акты, сводные ведомости, заявления, апелляции и итоги.
Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.
19-20 августа 2021 года ГБОУ ИРО КК был проведен заочный и очный этапы Открытого краевого конкурса педагогических клубов "Четверо смелых".
Заочным этапом для команд стало создание интернет-ресурса по работе педагогических клубов:
Клуб молодого педагога МБОУ гимназии № 18 (навигатор)
Очный этап состоял из двух заданий:
С 2020 года на базе нашей гимназии организовано межшкольное сообщество заместителей директора в рамках реализации совместной методической деятельности и сетевого взаимодействия инновационных площадок с целью обмена опытом.
В состав сообщества входят заместители директора по учебно-методической работе г.Краснодара и Краснодарского края.
Кураторы межшкольного сообщества
Трачева Валентина Дмитриевна, начальник отдела профессионального развития педагогических работников МКУ КНМЦ
Жукова Августина Ивановна, ведущий специалист отдела профессионального развития педагогических работников МКУ КНМЦ
Современному заместителю директора по учебно-методической работе крайне важно идти в ногу со временем: это касается и методической работы, и инновационной деятельности и верного обучения учителей проводить современный урок.
В 2019 году, начав свой учебный год в новой школе в качестве методиста, мне пришлось столкнуться с миллионом различных "Почему?", "Зачем?", "Как лучше?". Мне, действительно, повезло, потому что коллектив в гимназии оказался очень заботливым, приветливым и отзывчивым. Но на практике, конечно же, все пришло только с опытом: свой стиль работы, свое видение на реализацию всех целей и т.д.
И лишь спустя два года, могу немного похвастаться тем, что стала понимать, в каком направлении двигаться комфортнее, что стоит упразднить, от чего стоит избавиться напрочь, а чему стоит уделить больше внимания.
В помощь молодому заместителю директора создан НАВИГАТОР методической работы.
ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Мониторинг качества работы методической службы – это результат длительного поиска педагогическим коллективом подходов, путей и средств организации и управления методической работой преподавателей, обусловленного наличием в современных условиях недостаточного соответствия сложившейся методической работы в образовательном учреждении современным требованиям, вызванных изменениями в обществе и в системе образования.
Особая роль отводится в этой концепции методической службе, формирующей и реализующей единую информационно-методическую среду: определена миссия, задачи, ведущие принципы, на которых базирует свою работу; обозначены и условия, способствующие переходу образовательного учреждения из режима функционирования в режим развития.
В нашей организации контроль за результатами работы педагогического коллектива осуществляется в три этапа:
- отчет о самообразовании педагога;
- отчет руководителя кафедры о проделанной работе за 1/2 полугодие;
- внесение данных в таблицу мониторинга кафедр (сводная результативности методической работы и анализ качества работы пед.коллектива).
Предлагаю вам в данном видео ознакомиться более подробно с мониторинговой системой качества методической работы.
Методическая копилка Клуба молодого педагога
Юницкая Юлия Юрьевна, учитель английского языка,
участник конкурса "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2022"
Рады сообщить, что в таком интересном, творческом и креативном событии вызвались поучаствовать четыре молодых учителя гимназии под руководством заместителя директора по учебно-методической работе. Конкурс проводится Институтом развития образования Краснодарского края с целью объединения усилий школьных профессиональных педагогических сообществ по выявлению и продвижению эффективных моделей инновационной педагогической практики, собранных современной социокультурной среде образования.