Об авторе



Меня зовут Шепелина Оксана Борисовна.

Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения».

Я являюсь директором МАОУ СОШ № 19 г. Краснодара. Также я являюсь преподавателем английского языка высшей квалификационной категории.

Очень люблю английский язык. Считаю, что сегодня быть учителем английского языка — престижно и почетно. Профессия эта достаточно востребована, поскольку в современном мире знание английского необходимо практически в каждой сфере деятельности человечества. Методикой  преподавания английского языка я заинтересована достаточно давно: мною разработано два электронных мультимедийных учебно-методических комплекса "Let the music begin!" и "Hello Britain", которые запатентованы и апробированы в нескольких школах края.

Личные качества:
гуманизм, любовь к детям, обязательность, активность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Родилась и выросла в городе Армавире, Краснодарского края. Окончила Армавирский государственный педагогический университет в 2015 году по специальности "Учитель английского языка с дополнительной специальностью "Учитель французского языка". Но работать по профессии начала в школе уже в период с 2012 по 2015 годы. В 2019 году защитила диссертацию по теме "Портрет как текстовая единица в художественном дискурсе на примере рассказов О. Генри" и получила степень кандидата филологических наук.

 

Научная и методическая деятельность.


Профессиональные конкурсы:


Специальная премия «Клуба молодого педагога Краснодара» за вклад в подготовку молодых педагогических кадров (2022)


Победитель конкурса "Лучший блогер-2021" в номинации "Образовательный блог"

.

Победитель профессионального конкурса «Педагог-наставник-2021»

.

Призер (2 место) краевого конкурса муниципальных методических команд (2021г.)

.

Финалист краевого открытого конкурса педагогических клубов «Четверо смелых» (приз зрительских симпатий) в 2021г.

.

Лауреат 10 Открытого Краснодарского фестиваля педагогических инициатив "Новые идеи - новой школе" в 2020г.
.
Лауреат VII общегородского смотра-конкурса школьных методических служб «Система работы общеобразовательной организации по профессиональному росту пед.работников».
.
Финалист конкурса "Лучший блогер - 2020"

.

Эксперт муниципального конкурса «Молодые профессионалы Краснодара» 2022

.

Эксперт муниципального конкурса «Педагогический дебют- 2021»



Подготовила:


победителей профессионального конкурса «Молодые профессионалы Краснодара» - 2022


призера (2 место) профессионального конкурса «Педагогический дебют»-2022


финалиста профессионального конкурса «Учитель года» - 2022


победителей муниципального профессионального конкурса для молодых специалистов «Учительские вёсны- 2021,2022»


победителя конкурса "Лучший блогер-2021" в номинации "Социальные медиа"


Награды:


почетная грамота департамента образования муниципального образования город Краснодар  «За вклад в развитие Клуба молодых педагогов Краснодара» - 2022


почетная грамота департамента образования муниципального образования город Краснодар «За вклад в развитие образования» - 2021


благодарность губернатора  Краснодарского края «За активную помощь в организации и проведении городских мероприятий» - 2021




Инновационная деятельность:

Руководитель...


...Муниципальной инновационной площадки МБОУ гимназии № 18 «Формирование функциональной грамотности у всех участников образовательного процесса»;


...Муниципальной сетевой образовательной площадки «Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ООО»;

...Муниципальной сетевой инновационной площадки «LEAN-технологии как новый формат организации образовательного процесса в гимназии: фабрика процессов» пилотного проекта департамента образования "Бережливое образование" в г.Краснодар

...Сетевой Инновационной школы наставничества в гимназии и его направлений ("Клуб молодого педагога"; "Школа заместителя директора"; "Интеллектуальное сообщество "Зажги звезду"; "Волонтерское движение "Экопоколение".


Организатор:


Региональной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации» (2021,2022)


Региональной научно-практической учительско-ученической конференции «Проектная деятельность: актуальные вопросы дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла» (2021,2022)


муниципальной стажировочной площадки заместителей директора (2022)


секции выездного Форума для молодых педагогических работников Краснодара (2021,2022)


Выступления:


Выступление на краевой научно-практической конференции "Наставничество в образовании" по теме "Создание инновационной школы наставничества" (ноябрь, 2021г.)

Выступление в рамках краевого мероприятия «Проектирование и реализация современных тьюторских моделей наставничества в сфере сопровождения образовательной, проектной, исследовательской , творческой деятельности» по теме «Реализация направления «Современная школа» (февраль, 2021г.)

Выступление в рамках проведения встречи с выпускниками ФГБОУ ВО АГПУ по теме «Мастерская молодого педагога: организация сетевого взаимодействия» (март, 2021г.)

Выступление на Х Открытом краснодарском фестивале педагогических инициатив "Новые идеи - новой школе" с темой «Электронное мультимедийное учебно-методическое пособие «Let the Music Begin!» (февраль, 2020г.)

Выступление на мероприятии в рамках проведения августовской конференции по теме «Бережливое образование: инновация или необходимость» (август, 2020)

Выступление на Международной научно-практической конференции «Образование» в г.Прага с темой «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка» (октябрь, 2020г.)

Выступление на городском семинаре «Виды и формы наставничества в общеобразовательных организациях» с мастер-классом «Создание сетевой школы наставничества: направления работы и промежуточные результаты в рамках реализации направления «Современная школа» (декабрь, 2020г.).

Выступление в рамках межрегиональной онлайн-мастерской «Бережливое образование: инновационные формы работы в организации» (декабрь, 2020г.).

Мастер-классы:

- проведение мастер-класса по теме "Создание информационно-образовательного интернет-ресурса педагога"  в рамках работы стажировочной площадки для молодых педагогических работников г.Краснодара (2021г.);

-   проведение мастер-класса по теме "Поддержка и наставничество молодых специалистов" в рамках работы Краснодарского образовательного форума педагогического актива города Краснодара (2021г.);

- проведение мастер-класса по теме "Концепция формирования функциональной грамотности в рамках обмена опытом школ" в рамках IV городского выездного форума для молодых педагогических работников города Краснодара "Молодой педагог: потребности, прогнозы, перспективы" (2021г.);

РИПО:

Внесение в банк РИПО авторской разработки «Электронное мультимедийное учебно-методическое пособие «Let the Music Begin!» (2020г.)

Организация научно-практических конференций:

1.     Организация Виртуальной онлайн-мастерской по теме "Самообразование в рамках реализации МСИП" (февраль, 2020г.).

2. Организация традиционной учительско-ученической конференции «Мы вместе строим будущее»(март, 2020г.).

3. Организация Виртуальной онлайн-мастерской «Бережливое образование: инновационные формы работы в организации (создании) образовательного процесса (пространства)» (декабрь, 2020г.).

4. Организация Региональной научно-практической конференции в рамках онлайн-лаборатории «Образование: традиции и инновации» (март, 2021г.).

5. Организация Межшкольной конференции по научно-исследовательской деятельности «Молодые профессионалы» (запланировано на апрель, 2021г.)

 

Публикации:

 

1.     Соавтор сборника МИП гимназии № 18 «Формирование функциональной грамотности учащихся: инновации или необходимость».

Статья «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка», апрель, 2020г.

2. ХХ Международная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации " г.Прага, Чешская республика, ноябрь 2019г.

Статья «Использование авторского мультимедийного учебно-методического пособия на уроках английского языка»

3. Всероссийская научно-практическая конференция для учителей английского языка "Актуальные вопросы английского языка", январь, 2020г.

Статья «Применение софт-скилс при работе с исследовательской деятельностью у обучающихся» , январь, 2020г.

4. ХХII Международная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации " г.Прага

Статья по теме «Организация сетевого взаимодействия в ОО», октябрь, 2021г.

 

Место работы: ГБПОУ КК АТТС (2015-2019гг.)


Должность: преподаватель английского языка
Направления работы:
знание основ детской психологии и педагогической теории;
составление рабочих программ для 1-4 курсов СПО;
составление КОСов (контрольно-оценочные средства)для студентов 1-4 курсов СПО;
составление КТП (календарно-тематическое планирование) для студентов 1-4 курсов СПО;
составление КТП для студентов 1-4 курсов СПО;
организация и проведение предметных недель, открытых мероприятий, открытых уроков.

 

Достижения:

1.Участник очного этапа конкурса для молодых педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»,г.Краснодар, 2016г.

2. Пиар-эксперт площадки компетенции «Парикмахерское искусство» Регионального чемпионата World Skills Russia в 2017г. В г.Армавире

 

Научная деятельность:

1. Обеспечение психологического здоровья учащихся и привитие мотивации к изучению предмета на уроках английского языка в начальных классах. Экология личности: технологии безопасного развития: Материалы IV студенческой международной заочной научно-практической конференции / науч. ред. С.В. Недбаева; отв. ред. А.В. Качалова, И.А. Твелова. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.54-56.

2. Гендерный подход в образовании обучающихся. Мужчина и женщина: похожие, но разные : материалы работы VI краевого

круглого стола / науч. ред. И.А. Твелова; отв. ред. А.В. Качалова. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.66-69.

3. Пропаганда ЗОЖ с использованием игры «Что? Где? Когда? Здоровые истины». Особенности культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К. Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред.  М.В. Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.9-10.

4. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка при использовании ИКТ. Особенности культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К. Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред.  М.В. Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.64-65.

5. Использование презентации Power Point на уроках английского языка в 9 классе по теме «Let The Music Begin!» Теория и методика обучения иностранным языкам: современные тенденции. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ. конф. (Армавир, 19. 12. 2013г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП Гусарова А.Е., 2018. – С.150-155.

6. Обучение английскому языку с помощью ЭМУМП «Let The Music Begin!» Иноязычное образование в школе и ВУЗе: актуальные вопросы. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ. конф. (Армавир, 10. 02. 2018г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП Гусарова А.Е., 2018. – С.112-115.

7. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе использования мультимедийного учебно-методического пособия «Let The Music Begin!» Армавирская государственная педагогическая академия – региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования: Материалы науч.-практич.конф. (г.Армавир, 14-18 апреля 2018 г.). – Ч.II./ Глав.ред. А.Р. Галустов; науч.ред. Ю.П. Ветров, Е.Р. Кондрупенина – Армавир: РИО АГПА, 2018. – С. 32-33.

8. Информатизация в обучении: использование ЭМУМП «Let The Music Begin!» в образовательном процессе школы. Образование: традиции и инновации: материалы VIII международной научно-практической конференции (27 апреля 2018 года). – Отв.ред. Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – С. 585-587.

9. Обучение говорению старшеклассников на уроках английскго языка на основе информационных технологий. Международный научный журнал «Инновационная наука» – май, 2018 г. – г.Уфа., 2018. – С.159-160.

10. Мельничук Я.Н., Митрова Ю.А., Шепелина О.Б.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «HELLO, BRITAIN!» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПО. Образование: традиции и инновации: Материалы ХI международной на-учно-практической конференции (28 апреля 2018 года). – Отв. редактор Ува-рина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – С.205-207

11. Гендерный подход в образовании обучающихся. Мужчина и женщина:похожие, но разные: материалы работы VI краевого круглого стола/ науч.ред. И.А. Твелова; отв.ред. А.В. Качалова. – Армавир: РИО АГПА, 2018. – С.66-68.

 12. Формирование функциональной грамотности у учащихся: инновации или необходимость: сборник статей / под ред. Ю.Ю. Боцевой - Прага, 2019. - с.79

13. Шепелина О.Б. Обучение английскому языку с использованием авторского мультимедийного учебнника. - Отв. редактор Ува-рина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2019. – С.205-206.

14. Организация и проведение традиционной учительско-ученической конференции в гимназии.

 

Совместно со студентами ГБПОУ КК АТТС:

1. Довгань И.А., Силина А.А., Петрушин К.А., Шепелина О.Б.

Информатизация обучения: использование ЭМУМП TEENS`SECRETS на уроках английского языка. Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.163-165

2. Жидкова А.И., Шепелина О.Б. Использование презентации на уроках английского языка по теме: LET`S GO TO CINEMA! Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.188-190

3. ПыхтинаА.Ю., Шепелина О.Б. Информатизация в образовательном процессе: использование ЭМУМП THE SPIRIT OF MUSIC. Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.416-418

4. УшаковаА.А., Шепелина О.Б., Мельничук Я.Н. Использование информационных технологий на уроках английского языка на основе ЭМУМП TEENAGERS` SUBCULTURES Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2015.- С.520-522.

 

Место работы: МАОУ СОШ № 9, г.Армавир (2013-2015гг.)

Должность: вожатая, учитель англ.яз.

Направления работы: участие в конкурсах; участие в олимпиадах с обучающимися;

2 комментария:


Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".