02.02.2020 #бережливоеобразование
Продолжая работу в сфере бережливого образования и направлении по обучению систематизации рабочего места, 1 "Е" класс стал пилотным классом для привития учащимся бережливого мышления.
Парты были разделены с задумкой сохранения личного пространства для каждого обучающегося.
Для формирования бережливого отношения к природным ресурсам, была использована в работе визуализация, которая напоминает ученикам об экономии водных ресурсов.
Для вторичного использования бумаги, создана коробка, где ребята могут взять черновички, чтобы решить пример, порисовать...
А для потерянных вещей созданы боксы, где дети в открытом доступе могут оставить или забрать утерянную вещь.
Для бережливого отношения к учебному заведению, используя визуализацию, мы попытались привлечь внимание детей к проблеме загрязнения стен обувью и руками, а также сделали стоп-линию.
Продолжая работу в сфере бережливого образования и направлении по обучению систематизации рабочего места, 1 "Е" класс стал пилотным классом для привития учащимся бережливого мышления.
Парты были разделены с задумкой сохранения личного пространства для каждого обучающегося.
Для формирования бережливого отношения к природным ресурсам, была использована в работе визуализация, которая напоминает ученикам об экономии водных ресурсов.
Для вторичного использования бумаги, создана коробка, где ребята могут взять черновички, чтобы решить пример, порисовать...
А для потерянных вещей созданы боксы, где дети в открытом доступе могут оставить или забрать утерянную вещь.
Для бережливого отношения к учебному заведению, используя визуализацию, мы попытались привлечь внимание детей к проблеме загрязнения стен обувью и руками, а также сделали стоп-линию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".