Я всегда рассказываю о работе нашего педагогического коллектива, об их достижениях, о мероприятиях, которые нами проводятся или посещаются, но поняла, что никогда не рассказывала о моем личном вкладе в работу с молодыми педагогами.
В состав преподавателей инновационной школы наставничества входят: педагог-психолог Колыванова Ирина Николаевна, социальный педагог Ереджибок Фатима Азметовна, руководитель МО классных руководителей Плукчи Наталья Ивановна, руководитель МИП Боцева Юлия Юрьевна, руководитель МСИП Казанцева Лилия Павловна, зам.директора по учебно-воспитательной работеЕрохова Оксана Петровна и зам.директора по методической работе Шепелина Оксана Борисовна.
Еженедельно нами проводятся семинары, мастер-классы и консультации по оказанию помощи начинающим педагогам по методике преподавания, ораторскому мастерству, написанию научно-методических статей, очерков, азам ведения своего блога, работе с родителями и детьми, а также психологические тренинги. Также, с молодыми учителями английского языка мы разрабатываем электронные учебно-методические пособия в дополнение к УМК Spotlight.
Что же такого "инновационного" в нашей школе наставничества? В октябре, когда мною защищалась наша площадка МСИП, Трачева Валентина Дмитриевна посоветовала раскрыть результаты самообразования педагогов нашей гимназии. И я задумалась, какой вклад в уже налаженную систему моей предшественницей, могу внести лично я?
Посещая курсы молодых замов, я учла пожелания относительно упора в работе с молодыми педагогами... Посоветовалась с коллегами, директором, и поняла, что любовь к самообразованию нужно прививать с первых лет работы в гимназии.
Мы решили попробовать создать не просто ИШН, а задействовать Армавирских партнеров-площадок, которые присоединились к нам в этом году: Армавирский государственный педагогический университет (АГПУ), Армавирский техникум технологии и сервиса (АТТС), МОАУ СОШ №7 им. Г.К.Жукова.
Таким образом, мы не только организовали педагогов-наставников нашей гимназии, работу со штабом ИШН, но и прикрепили их к учителям и преподавателям высшей квалификационной категории других школ, СПО И ВО.
Каким образом протекает дистанционная работа?
Ежемесячно, на площадке Инстаграм, в частном доступе нами проводятся онлайн-консультации, где молодые педагоги могут задать интересующие их вопросы.
Какие еще существуют формы обратной связи? У нас существует общая группа в WhatsApp,
где опытные и молодые специалисты обсуждают те, или иные проблемные ситуации, а также заранее уточняют тему онлайн встречи.
Уже в ноябре 2019г. наша работа дала свои первые плоды: двое из наших молодых специалистов попробовали себя в написании статьи для научно-методического Международного сборника "Образование: традиции и инновации" статей в г.Прага, Чешская республика.
С декабря 2019г. на базе нашей гимназии стартовал пилотный проект "Бережливое образование", который направлен на формирование у участников образовательного процесса бережливого мышления к образовательному учреждению, экологии, систематизации своего рабочего места. Нами было принято решение задействовать наших молодых педагогов в этой деятельности, объединив их в рабочую группу.
Также, в декабре мы решили начать привлекать наших молодых специалистов к выступлениям на педагогичекских советах. Учителям было дано задание рассказать о своих промежуточных результатах в рамках самообразования и первых шагах в инновационной деятельности.
В течение декабря молодыми педагогами, совместно с Боцевой Ю.Ю., подготовлены статьи для сборника статей "Формирование функциональной грамотности учащихся" в рамках работы МИП.
В конце декабря мы с молодыми учителями посещали финал конкурса "Учитель года", чтобы нацелить в дальнейшем на участие в данном конкурсе.
Также наши молодые специалисты активно участвуют в рамках "Школы молодого педагога", организованной КНМЦ и департаментом образования; посещают форумы для начинающих педагогических работников, городские семинары "Малой академии".
25.02.2020г. мы включили наших молодых спецов в организацию и проведение онлайн-лаборатории "Мое самообразование" в рамках МСИП.
На данном этапе, молодые педагоги проходят курсы повышения квалификации, планируют принять участие в педагогическом марафоне, готовят учащихся к конкурсам "Прорыв в науку" и "Научная весна", в марте участвуют в нашей традиционной дуалистической учительско-ученической конференции и готовятся аттестоваться на соответствие занимаемой должности в апреле этого года.
В качестве поддержки по подготовке к будущей аттестации, отчета по самообразованию, подготовки к урокам, создан блог заместителя директора по УМР.
В дальнейшем, в этом блоге в разработке находятся кнопки для онлайн прохождения самодиагностики по самообразованию педагога, а также онлайн-консультации педагога по дорожной карте самообразования и подготовки к аттестации.
В состав преподавателей инновационной школы наставничества входят: педагог-психолог Колыванова Ирина Николаевна, социальный педагог Ереджибок Фатима Азметовна, руководитель МО классных руководителей Плукчи Наталья Ивановна, руководитель МИП Боцева Юлия Юрьевна, руководитель МСИП Казанцева Лилия Павловна, зам.директора по учебно-воспитательной работеЕрохова Оксана Петровна и зам.директора по методической работе Шепелина Оксана Борисовна.
Еженедельно нами проводятся семинары, мастер-классы и консультации по оказанию помощи начинающим педагогам по методике преподавания, ораторскому мастерству, написанию научно-методических статей, очерков, азам ведения своего блога, работе с родителями и детьми, а также психологические тренинги. Также, с молодыми учителями английского языка мы разрабатываем электронные учебно-методические пособия в дополнение к УМК Spotlight.
Что же такого "инновационного" в нашей школе наставничества? В октябре, когда мною защищалась наша площадка МСИП, Трачева Валентина Дмитриевна посоветовала раскрыть результаты самообразования педагогов нашей гимназии. И я задумалась, какой вклад в уже налаженную систему моей предшественницей, могу внести лично я?
Посещая курсы молодых замов, я учла пожелания относительно упора в работе с молодыми педагогами... Посоветовалась с коллегами, директором, и поняла, что любовь к самообразованию нужно прививать с первых лет работы в гимназии.
Мы решили попробовать создать не просто ИШН, а задействовать Армавирских партнеров-площадок, которые присоединились к нам в этом году: Армавирский государственный педагогический университет (АГПУ), Армавирский техникум технологии и сервиса (АТТС), МОАУ СОШ №7 им. Г.К.Жукова.
Таким образом, мы не только организовали педагогов-наставников нашей гимназии, работу со штабом ИШН, но и прикрепили их к учителям и преподавателям высшей квалификационной категории других школ, СПО И ВО.
Каким образом протекает дистанционная работа?
Ежемесячно, на площадке Инстаграм, в частном доступе нами проводятся онлайн-консультации, где молодые педагоги могут задать интересующие их вопросы.
Какие еще существуют формы обратной связи? У нас существует общая группа в WhatsApp,
где опытные и молодые специалисты обсуждают те, или иные проблемные ситуации, а также заранее уточняют тему онлайн встречи.
Уже в ноябре 2019г. наша работа дала свои первые плоды: двое из наших молодых специалистов попробовали себя в написании статьи для научно-методического Международного сборника "Образование: традиции и инновации" статей в г.Прага, Чешская республика.
С декабря 2019г. на базе нашей гимназии стартовал пилотный проект "Бережливое образование", который направлен на формирование у участников образовательного процесса бережливого мышления к образовательному учреждению, экологии, систематизации своего рабочего места. Нами было принято решение задействовать наших молодых педагогов в этой деятельности, объединив их в рабочую группу.
Также, в декабре мы решили начать привлекать наших молодых специалистов к выступлениям на педагогичекских советах. Учителям было дано задание рассказать о своих промежуточных результатах в рамках самообразования и первых шагах в инновационной деятельности.
В течение декабря молодыми педагогами, совместно с Боцевой Ю.Ю., подготовлены статьи для сборника статей "Формирование функциональной грамотности учащихся" в рамках работы МИП.
В конце декабря мы с молодыми учителями посещали финал конкурса "Учитель года", чтобы нацелить в дальнейшем на участие в данном конкурсе.
Также наши молодые специалисты активно участвуют в рамках "Школы молодого педагога", организованной КНМЦ и департаментом образования; посещают форумы для начинающих педагогических работников, городские семинары "Малой академии".
25.02.2020г. мы включили наших молодых спецов в организацию и проведение онлайн-лаборатории "Мое самообразование" в рамках МСИП.
На данном этапе, молодые педагоги проходят курсы повышения квалификации, планируют принять участие в педагогическом марафоне, готовят учащихся к конкурсам "Прорыв в науку" и "Научная весна", в марте участвуют в нашей традиционной дуалистической учительско-ученической конференции и готовятся аттестоваться на соответствие занимаемой должности в апреле этого года.
В качестве поддержки по подготовке к будущей аттестации, отчета по самообразованию, подготовки к урокам, создан блог заместителя директора по УМР.
В дальнейшем, в этом блоге в разработке находятся кнопки для онлайн прохождения самодиагностики по самообразованию педагога, а также онлайн-консультации педагога по дорожной карте самообразования и подготовки к аттестации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".