Наш блог - платформа для презентации педагогического опыта.
В настоящее время существует немало методик для изучения иностранного языка в школах. Каждый из методов имеет определенные особенности, одни обладают большей популярностью и востребованностью, другие – меньшей.В современном мире английский язык пользуется огромной популярностью, более того, этот язык является языком международного общения, его знают во всем мире. На сегодняшний день существует огромное множество методик для преподавания английского языка. Кроме того, регулярно разрабатываются новые, поэтому теперь каждый преподаватель может выбрать для себя оптимально подходящую методику работы.
Один из таких методов – так называемый лингвосоциокультурный метод. Сторонниками вышеуказанного метода являются те, кто считает, что современный иностранный язык не должен быть набором лексико-грамматических правил. Я тоже являюсь сторонником данного метода.
Следуя принципам лингвосоциокультурного метода можно смело заявить, что иностранный язык – это своеобразное зеркало, в котором нашли отражение уклад жизни, традиции и обычаи, культура и история языка.
Сегодня я бы хотела познакомить вас со всеми разработками, которые я использую на уроках английского языка:
Задания для проведения аудирования, чтения, говорения (фрагменты урока с заданиями)
Методические разработки для Клуба молодого педагога (проведение контрольных работ и мониторинг успеваемости обучающихся)
1. В мире профессий (кроссворд по пройденной теме на тренировку лексического минимума)
2. Пишем рассказ, описывая события (урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.)
3. Can|can`t (методическая разработка для урока английского языка предусматривает повторение лексики по теме "Действия" и отработку по составлению предложений с модальным глаголом (can\ can't). Применяется личностно-ориентированная технология. Используется фронтальная, индивидуальная и парная работа.)
4. Употребление в речи конструкции there is / there are" (презентация знакомит учеников с конструкцией there is/there are, которая встречается в Модуле 3, урок 3b "Move in!" Наглядность правил помогает лучше усвоить важную грамматическую конструкцию. Разнообразные примеры помогают отработать употребление there is / there are.)
5. My family (урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family». Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.)
6. Модальные глаголы (материал может быть использован для введения и систематизации грамматического материала по указанной теме (модальные глаголы).
7. Интерактивный тренажер к уроку английского языка "Participle I or Participle II (тренажер не привязан к конкретному УМК и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Презентация может быть использована на любом этапе урока. Поможет эффективно вспомнить и закрепить грамматический материал.)
8. Самостоятельная работа по английскому языку "Present Perfect or Present Perfect Continuous"(работа представляет собой карточки в двух вариантах. Проверка знаний по теме Present Perfect or Present Perfect Continuous.)
9. Викторина по теме "Еда" (разработка представляет собой упражнение из урока "Make a meal of it". Презентация содержит анимацию, использование которой обусловлено предъявлением вопросов. Сначала появляется английское слово и только при повторном нажатии появляется соответствующая картинка.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".