5. Выступления в рамках стажировочной площадки для заместителей директора со стажем работы до 3-х лет:
Абрамов Г.С., Павленко Р.А., Юницкая Ю.Ю.
6. Выступления в рамках проведения выездного форума молодых педагогов Краснодара:
В рамках выступления 8 мая педагоги Павленко Р. А., Гнедашева М. Н. и Абрамов Г. С. поделились своим опытом участия в городском педагогическом конкурсе "Молодые профессионалы города Краснодара" и провели мастер-класс по фундаментальному понятию "Клетка", раскрыли его во всем многообразии от клеточек в тетради до клетки живого организма.
В заключительный день форума педагогам гимназии была предоставлена образовательная площадка, на которой они продемонстрировали свои умения, наработки и творческие находки, которые помогают им в работе.
Открытие площадки было предоставлено Шепелиной О. Б., не только талантливому молодому администратору, но вдохновителю и стимулятору всех успехов молодого коллектива. Она поделилась с коллегами опытом организации наставничества, способами мотивации молодых учителей, а также поделилась полезными виртуальными ресурсами для молодых педагогов.
Далее о взаимодействии с полезными сайтами рассказала Жилевская С. В. Она умело использует их в своей работе, создавая интересные задания разного уровня сложности для учащихся, что повышает их уровень заинтересованности в изучаемом предмете, а также упрощает процесс создания и проведения тестовых работ для мониторинга знаний.
Гнедашева М. Н., учитель истории, предложила замечательно скомпонованный и грамотно организованный материал по проектной деятельности учащихся. А также в интерактивном формате продемонстрировала простой способ определения целей и задач проекта.
Завершил работу образовательной площадки Абрамов Г. С. В своем выступлении он рассмотрел проблему низкого уровня эмпатии и эмоциональной деградации, а также предложил интересный способ развития эмоционального интеллекта у детей в форме игрового урока "Эмоции и чувства". Этот урок можно проводить в любой возрастной категории, в рамках урока ИЗО или классного часа.
7. Выступления в рамках преемственности опыта для выпускников ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет":
В рамках работы по преемственности и повышения престижа профессии педагога, учителя английского языка, члены Клуба молодого педагога Краснодара, провели диалог на равных с выпускниками ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», будущими учителями английского языка.
Шепелина Оксана Борисовна, заместитель директора гимназии, выпускница ФГБОУ ВО АГПУ, рассказала о мерах поддержки молодых учителей в городе, о специфике работы в школе и о проблемах, с которыми, возможно, столкнётся молодой педагог в первый год работы в школе.
Жилевская Софья Валерьевна поделилась впечатлениями от конкурса «Педагогический дебют», рассказала об опыте работы как куратора на Выездном форуме для молодых педагогических работников города Краснодара в г.Анапа.
Юницкая Юлия Юрьевна поделилась опытом участия в профессиональном конкурсе «Учитель года» и сделала обзор на авторские методические продукты по английскому языку.
Павленко Регина Алексеевна показала перспективы, которые открываются перед молодым учителем в городе: получение гранта по итогам победы в конкурсе «Учительские весны». Рассказала о победе в конкурсе «Молодые профессионалы Краснодара» и об опыте организации и проведения стажирочных площадок.
Как оставить подпись к комментарию: -- В окошке комментария напишите то, что хотели -- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария" -- Выберите Имя/URL -- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой -- Нажмите "Продолжить" -- Нажмите "Публикация".
Какая продуктивная работа педагогов! Так держать!
ОтветитьУдалитьНаши молодые специалисты - наша гордость!)))
УдалитьОчень продуктивная работа педагогов гимназии! Так держать!
ОтветитьУдалитьБлагодарим!))))
УдалитьМолодцы! очень много сделано, а сколько интересного ещё впереди!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо. Впереди, действительно, много блистательных побед, ведь наши молодые педагоги в руках опытнейших наставников гимназии!
Удалить