Современному заместителю директора по учебно-методической работе крайне важно идти в ногу со временем: это касается и методической работы, и инновационной деятельности и верного обучения учителей проводить современный урок.
В 2019 году, начав свой учебный год в новой школе в качестве методиста, мне пришлось столкнуться с миллионом различных "Почему?", "Зачем?", "Как лучше?". Мне, действительно, повезло, потому что коллектив в гимназии оказался очень заботливым, приветливым и отзывчивым. Но на практике, конечно же, все пришло только с опытом: свой стиль работы, свое видение на реализацию всех целей и т.д.
И лишь спустя два года, могу немного похвастаться тем, что стала понимать, в каком направлении двигаться комфортнее, что стоит упразднить, от чего стоит избавиться напрочь, а чему стоит уделить больше внимания.
В помощь молодому заместителю директора создан НАВИГАТОР методической работы.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА:
- Организация Региональной научно-практической конференции "Образование: традиции и инновации"
- Организация II Региональной научно-практической учительско-ученической конференции в рамках проектной деятельности, приуроченной Дню космонавтики "Актуальные вопросы космонавтики, дисциплин гуманитарного и естественно-научного цикла "
- Отчетный Муниципальный семинар по результатам работы и сетевому взаимодействию с образовательными организациями края
- План работы на год: как сделать так, чтобы все планы приносили эффективные результаты?
- Анализ работы гимназии за год: сухая диагностика или шанс стать лучше?
- Подготовка к проведению педагогического совета: традиции или инновации?
- Публичный доклад: структура, этапы сбора данных, внешний вид
- Программа развития гимназии: как эффективно составить и реализовать по назначению?
- Аттестация: глаза боятся, а руки делают. Секреты успешной аттестации пед.коллектива
- Как организовать весь пласт работы учебно-методической направленности так, чтобы все направления перекликались друг с другом?
- О Клубе молодых педагогов и о том, как работает штаб методической работы
Большое спасибо за такой полезный материал!
ОтветитьУдалитьРады помочь!
Удалить