Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения».
Я являюсь директором МАОУ СОШ № 19 г. Краснодара. Также я являюсь преподавателем английского языка высшей квалификационной категории.
Очень люблю английский язык. Считаю, что сегодня быть учителем английского языка — престижно и почетно. Профессия эта достаточно востребована, поскольку в современном мире знание английского необходимо практически в каждой сфере деятельности человечества. Методикой преподавания английского языка я заинтересована достаточно давно: мною разработано два электронных мультимедийных учебно-методических комплекса "Let the music begin!" и "Hello Britain", которые запатентованы и апробированы в нескольких школах края.
Личные качества:
Научная и методическая
деятельность.
Профессиональные конкурсы:
Специальная премия «Клуба молодого педагога Краснодара» за вклад в подготовку молодых педагогических кадров (2022)
Победитель конкурса "Лучший блогер-2021" в номинации "Образовательный блог"
.
Победитель профессионального конкурса «Педагог-наставник-2021»
.
Призер (2 место) краевого конкурса муниципальных методических команд (2021г.)
.
Финалист краевого открытого конкурса педагогических клубов «Четверо смелых» (приз зрительских симпатий) в 2021г.
.
Лауреат 10 Открытого Краснодарского фестиваля педагогических инициатив "Новые идеи - новой школе" в 2020г.
.
Лауреат VII общегородского смотра-конкурса школьных методических служб «Система работы общеобразовательной организации по профессиональному росту пед.работников».
.
Финалист конкурса "Лучший блогер - 2020"
.
Эксперт муниципального конкурса «Молодые профессионалы Краснодара» 2022
.
Эксперт муниципального конкурса «Педагогический дебют- 2021»
Подготовила:
победителей профессионального конкурса «Молодые профессионалы Краснодара» - 2022
призера (2 место) профессионального конкурса «Педагогический дебют»-2022
финалиста профессионального конкурса «Учитель года» - 2022
победителей муниципального профессионального конкурса для молодых специалистов «Учительские вёсны- 2021,2022»
победителя конкурса "Лучший блогер-2021" в номинации "Социальные медиа"
Награды:
почетная грамота департамента образования муниципального образования город Краснодар «За вклад в развитие Клуба молодых педагогов Краснодара» - 2022
почетная грамота департамента образования муниципального образования город Краснодар «За вклад в развитие образования» - 2021
благодарность губернатора Краснодарского края «За активную помощь в организации и проведении городских мероприятий» - 2021
Инновационная
деятельность:
Руководитель...
...Муниципальной инновационной площадки МБОУ гимназии № 18 «Формирование функциональной грамотности у всех участников образовательного процесса»;
...Муниципальной сетевой образовательной площадки «Создание модели самообразования учителя через сетевое взаимодействие для повышения его профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ООО»;
...Муниципальной сетевой инновационной площадки «LEAN-технологии как новый формат организации образовательного процесса в гимназии: фабрика процессов» пилотного проекта департамента образования "Бережливое образование" в г.Краснодар
...Сетевой Инновационной школы наставничества в гимназии и его направлений ("Клуб молодого педагога"; "Школа заместителя директора"; "Интеллектуальное сообщество "Зажги звезду"; "Волонтерское движение "Экопоколение".
Организатор:
Региональной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации» (2021,2022)
Региональной научно-практической учительско-ученической конференции «Проектная деятельность: актуальные вопросы дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла» (2021,2022)
муниципальной стажировочной площадки заместителей директора (2022)
секции выездного Форума для молодых педагогических работников Краснодара (2021,2022)
Выступления:
Выступление на краевой научно-практической конференции "Наставничество в образовании" по теме "Создание инновационной школы наставничества" (ноябрь, 2021г.)
Выступление в рамках проведения встречи с выпускниками ФГБОУ ВО АГПУ по теме «Мастерская молодого педагога: организация сетевого взаимодействия» (март, 2021г.)
Выступление на мероприятии в рамках проведения августовской конференции по теме «Бережливое образование: инновация или необходимость» (август, 2020)
Выступление на Международной научно-практической конференции «Образование» в г.Прага с темой «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка» (октябрь, 2020г.)
Выступление на городском семинаре «Виды и формы наставничества в общеобразовательных организациях» с мастер-классом «Создание сетевой школы наставничества: направления работы и промежуточные результаты в рамках реализации направления «Современная школа» (декабрь, 2020г.).
Выступление в рамках межрегиональной онлайн-мастерской «Бережливое образование: инновационные формы работы в организации» (декабрь, 2020г.).
Организация
научно-практических конференций:
1. Организация Виртуальной онлайн-мастерской по теме "Самообразование в рамках реализации МСИП" (февраль, 2020г.).
2. Организация традиционной учительско-ученической конференции «Мы вместе строим будущее»(март, 2020г.).
3. Организация Виртуальной онлайн-мастерской «Бережливое образование: инновационные формы работы в организации (создании) образовательного процесса (пространства)» (декабрь, 2020г.).
4. Организация Региональной научно-практической конференции в рамках онлайн-лаборатории «Образование: традиции и инновации» (март, 2021г.).
5. Организация Межшкольной конференции по научно-исследовательской деятельности «Молодые профессионалы» (запланировано на апрель, 2021г.)
Публикации:
1. Соавтор сборника МИП гимназии № 18 «Формирование функциональной грамотности учащихся: инновации или необходимость».
Статья «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка», апрель, 2020г.
2. ХХ Международная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации " г.Прага, Чешская республика, ноябрь 2019г.
Статья «Использование авторского мультимедийного учебно-методического пособия на уроках английского языка»
3. Всероссийская научно-практическая конференция для учителей английского языка "Актуальные вопросы английского языка", январь, 2020г.
Статья «Применение софт-скилс при работе с исследовательской деятельностью у обучающихся» , январь, 2020г.
4. ХХII Международная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации " г.Прага
Статья по теме «Организация сетевого взаимодействия в ОО», октябрь, 2021г.
Место
работы: ГБПОУ КК АТТС (2015-2019гг.)
Должность: преподаватель английского языка
Направления работы:
знание основ детской психологии и педагогической теории;
составление рабочих программ для 1-4 курсов СПО;
составление КОСов (контрольно-оценочные средства)для студентов 1-4 курсов СПО;
составление КТП (календарно-тематическое планирование) для студентов 1-4 курсов СПО;
составление КТП для студентов 1-4 курсов СПО;
организация и проведение предметных недель, открытых мероприятий, открытых уроков.
Достижения:
1.Участник очного этапа
конкурса для молодых педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»,г.Краснодар, 2016г.
2. Пиар-эксперт
площадки компетенции «Парикмахерское искусство» Регионального чемпионата World
Skills Russia в 2017г. В г.Армавире
Научная
деятельность:
1. Обеспечение
психологического здоровья учащихся и привитие мотивации к изучению предмета на
уроках английского языка в начальных классах. Экология личности: технологии
безопасного развития: Материалы IV студенческой международной заочной
научно-практической конференции / науч. ред. С.В. Недбаева; отв. ред. А.В.
Качалова, И.А. Твелова. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.54-56.
2. Гендерный подход в
образовании обучающихся. Мужчина и женщина: похожие, но разные : материалы
работы VI краевого
круглого стола / науч.
ред. И.А. Твелова; отв. ред. А.В. Качалова. – Армавир: РИО АГПА, 2017. –
С.66-69.
3. Пропаганда ЗОЖ с
использованием игры «Что? Где? Когда? Здоровые истины». Особенности
культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего
учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской
конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К.
Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред.
М.В. Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.9-10.
4. Здоровьесберегающие
технологии на уроках английского языка при использовании ИКТ. Особенности
культурно-просветительской деятельности в формировании основ ЗОЖ будущего
учителя в современном образовательном пространстве: материалы Всероссийской
конференции с международным участием (29-30 апреля 2017 г.) / науч.ред. Н.К.
Андриенко, Е.А. Плужникова; отв.ред. М.В.
Живогляд. – Армавир: РИО АГПА, 2017. – С.64-65.
5. Использование
презентации Power Point на уроках английского языка в 9 классе по теме «Let The
Music Begin!» Теория и методика обучения иностранным языкам: современные
тенденции. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ. конф. (Армавир,
19. 12. 2013г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП Гусарова А.Е., 2018. –
С.150-155.
6. Обучение английскому
языку с помощью ЭМУМП «Let The Music Begin!» Иноязычное образование в школе и
ВУЗе: актуальные вопросы. Сб. науч. статей по материалам регион. научно-практ.
конф. (Армавир, 10. 02. 2018г.) / науч.ред. И.А. Андреева. – Армавир: ИП
Гусарова А.Е., 2018. – С.112-115.
7. Формирование
иноязычной коммуникативной компетенции на основе использования мультимедийного
учебно-методического пособия «Let The Music Begin!» Армавирская государственная
педагогическая академия – региональный центр развития личностного ресурса
субъектов образования: Материалы науч.-практич.конф. (г.Армавир, 14-18 апреля
2018 г.). – Ч.II./ Глав.ред. А.Р. Галустов; науч.ред. Ю.П. Ветров, Е.Р.
Кондрупенина – Армавир: РИО АГПА, 2018. – С. 32-33.
8. Информатизация в
обучении: использование ЭМУМП «Let The Music Begin!» в образовательном процессе
школы. Образование: традиции и инновации: материалы VIII международной
научно-практической конференции (27 апреля 2018 года). – Отв.ред. Уварина Н.В.
– Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – С. 585-587.
9. Обучение говорению
старшеклассников на уроках английскго языка на основе информационных
технологий. Международный научный журнал «Инновационная наука» – май, 2018 г. –
г.Уфа., 2018. – С.159-160.
10. Мельничук Я.Н.,
Митрова Ю.А., Шепелина О.Б.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В
ОБУЧЕНИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «HELLO, BRITAIN!» ПРИ ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПО. Образование: традиции и инновации: Материалы
ХI международной на-учно-практической конференции (28 апреля 2018 года). – Отв.
редактор Ува-рина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o.,
2018. – С.205-207
11. Гендерный подход в
образовании обучающихся. Мужчина и женщина:похожие, но разные: материалы работы
VI краевого круглого стола/ науч.ред. И.А. Твелова; отв.ред. А.В. Качалова. –
Армавир: РИО АГПА, 2018. – С.66-68.
12. Формирование функциональной грамотности у
учащихся: инновации или необходимость: сборник статей / под ред. Ю.Ю. Боцевой -
Прага, 2019. - с.79
13. Шепелина О.Б.
Обучение английскому языку с использованием авторского мультимедийного
учебнника. - Отв. редактор Ува-рина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во
WORLD PRESS s r.o., 2019. – С.205-206.
14. Организация и
проведение традиционной учительско-ученической конференции в гимназии.
Совместно
со студентами ГБПОУ КК АТТС:
1. Довгань И.А., Силина
А.А., Петрушин К.А., Шепелина О.Б.
Информатизация
обучения: использование ЭМУМП ≪TEENS`SECRETS≫ на уроках английского
языка. Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной
научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина
Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.163-165
2. Жидкова А.И.,
Шепелина О.Б. Использование презентации на уроках английского языка по теме: ≪LET`S GO TO CINEMA!≫ Образование: традиции
и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8
октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика:
Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.188-190
3. ПыхтинаА.Ю.,
Шепелина О.Б. Информатизация в образовательном процессе: использование ЭМУМП ≪THE SPIRIT OF MUSIC≫. Образование: традиции
и инновации: Материалы IX международной научно-практической конференции (8
октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика:
Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2017.- С.416-418
4. УшаковаА.А.,
Шепелина О.Б., Мельничук Я.Н. Использование информационных технологий на уроках
английского языка на основе ЭМУМП ≪TEENAGERS`
SUBCULTURES≫
Образование: традиции и инновации: Материалы IX международной
научно-практической конференции (8 октября 2017 года). – Отв. редактор Уварина
Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2015.- С.520-522.
Место
работы: МАОУ СОШ № 9, г.Армавир (2013-2015гг.)
Должность: вожатая,
учитель англ.яз.
Направления работы:
участие в конкурсах; участие в олимпиадах с обучающимися;
Умничка, гордость нашей гимназии
ОтветитьУдалитьОксана Борисовна , спасибо за Ваш труд на благо нашей любимой гимназии!
ОтветитьУдалить